В Трубчевск, ставший знаменитым после участия фильма «Однажды в Трубчевске» Ларисы Садиловой в Каннском кинофестивале, приехала актриса Раиса Рязанова. Вызвали ее как «скорую помощь» или пожарную команду спасать проходящий там фестиваль «Наше кино» — заменять заболевшую Ирину Розанову. В Трубчевске Раиса Ивановна узнала о себе много нового. Например, то, что стала популярным блогером.
фото: Светлана ХохряковаК звезде фильма «Москва слезам не верит» обратился местный житель Владимир Пронин, создавший Инстаграм на Ютубе для освещения культурных и развлекательных мероприятий в городе. «Я обратил внимание на то, что вы, Раиса Ивановна, активный пользователь Инстаграма, — продолжал парень. — У вас почти 8 тысячи подписчиков. Вы делитесь рецептами пирожков, рассказываете о цветах, постоянно выкладываете посты о своей личной жизни и творчестве. Вы сами ведете Инстаграм?» Лицо Раисы Рязановой становилось все более удивленным: «Я не пользуюсь Интернетом вообще, не знаю, как в машине включить навигатор. Мне позвонила Лариса Садилова и оставила голосовую почту, а я не знала, что с ней делать. Я читаю только эсэмэс. Мне говорили, что от моего имени кто-то выкладывает фотографии. Это все неправда».
С подобной ситуацией сталкивались многие актрисы, например, Ирина Муравьева. Они узнают о существовании ложных аккаунтов, встречаясь со зрителями. Создают их поклонники, но добросовестные не выдают себя за своих кумиров, от своего лица рассказывают об их творчестве. У Раисы Рязановой тоже есть официальная страница в соцсетях, но сама актриса понять не может, что все это значит. «Мне как-то позвонил агент по актерам и предложил свои услуги: «Давайте я буду вас продавать, вы будете сниматься». Я ответила: «А где вы были много лет назад, когда я в этом так нуждалась?» Сейчас мне эта слава не нужна, более того, она иногда мешает. Подходит как-то соседка и жалуется: «Не знаю, что делать. Моя внучка, ей 12 лет, узнала, что вы играете с Павлом Прилучным. У нее комната увешана его фотографиями. Она просыпается и перед ней Паша. Девочка просит, чтобы я все про него расспросила у вас. Расскажите, что это за человек?». Рассказываю: «Женатый. Двое детей. Жена прекрасная. Свой дом. Мама его жива. Он так же кушает, как и мы. Так ей и передайте. А что она хочет?». «Она хочет быть его любовницей». Представляете? В 12 лет!»
Сама Раиса Ивановна — целомудренная актриса, ни в одной картине не поцеловалась, ни разу никто ее не обнял. Но в эротической сцене ей все-таки однажды пришлось сниматься, правда, в полной амуниции, как полагалось в советском кино. «В моей первой картине «День и вся жизнь» (снял ее Юрий Григорьев в 1969 году. — С.Х.) была сцена с Виктором Авдюшко. Он играл моего возлюбленного. Лежим мы с ним в кровати. Была зима. А я — кормящая мать. Колготок тогда не было, только чулки. Я связала себе рейтузы цвета электрик. Так в койке и лежала. На мне — майка, сверху ночная рубашка с кружевами. Руки голые. Он в майке, носках, брюках. Лежим. Я — чуть ли не на руке у него. Режиссер говорил все время: «Поближе немножко. Прижмитесь чуть-чуть». Надо было снять две головы. Мы на подушках, ноги свешены в разные стороны, между нами одеяло и яма. Режиссер говорит, давайте как-то по-человечески все сделаем, а я заявляю, что мне муж не велел. Так прошла моя первая любовь».
Но Рязанова готова на многое: «Если скажут в мороз куда-то пойти — пойду, в ледяной воде искупаться — полезу. Люблю, когда все сама, когда нет дублерш. Если вы хотите откровенные сцены, тогда платите такие трюковые, что вам не на что будет доснять свою картину. У вас просто не хватит денег на мою голую половину. А когда на тебе что-то рвут, надо в драке поучаствовать — это ради бога, это профессия».
В Трубчевске, где жители заняты сельскохозяйственным трудом на своих участках, рассказы актрисы о том, как она с трудом наводит маникюр, воспринимались как милая сердцу информация. «Я не могу отмыть руки ни лимонной кислотой, ни содой. Так въелось! В перчатках не могу работать. А когда копаюсь в земле и по мне ручьи текут, утешаю себя: хорошо, это я худею. На первых порах я не знала, за что браться, как огурцы и помидоры сажать. Сейчас яблоки меня замучили — падают и падают. Соседи говорят: «Да закопай ты их». Как? Их же природа дала. Отнести в детский дом не могу, потому что они не товарного вида. Я делаю из них сок. До трех ночи сижу и выковыриваю косточки, потом до четырех — закладываю в соковыжималку. Утром, когда сок только-только начинает ходить, по банкам разливаю. Ой, я уже рецепт рассказываю». Наверное, кто-нибудь его выложит в Инстаграм актрисы.
Светлана Хохрякова Заголовок в газете: Раиса Рязанова стала жертвой блогеров Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28059 от 27 августа 2019
В Трубчевск, ставший знаменитым после участия фильма «Однажды в Трубчевске» Ларисы Садиловой в Каннском кинофестивале, приехала актриса Раиса Рязанова. Вызвали ее как «скорую помощь» или пожарную команду спасать проходящий там фестиваль «Наше кино» — заменять заболевшую Ирину Розанову. В Трубчевске Раиса Ивановна узнала о себе много нового. Например, то, что стала популярным блогером. фото: Светлана Хохрякова К звезде фильма «Москва слезам не верит» обратился местный житель Владимир Пронин, создавший Инстаграм на Ютубе для освещения культурных и развлекательных мероприятий в городе. «Я обратил внимание на то, что вы, Раиса Ивановна, активный пользователь Инстаграма, — продолжал парень. — У вас почти 8 тысячи подписчиков. Вы делитесь рецептами пирожков, рассказываете о цветах, постоянно выкладываете посты о своей личной жизни и творчестве. Вы сами ведете Инстаграм?» Лицо Раисы Рязановой становилось все более удивленным: «Я не пользуюсь Интернетом вообще, не знаю, как в машине включить навигатор. Мне позвонила Лариса Садилова и оставила голосовую почту, а я не знала, что с ней делать. Я читаю только эсэмэс. Мне говорили, что от моего имени кто-то выкладывает фотографии. Это все неправда». С подобной ситуацией сталкивались многие актрисы, например, Ирина Муравьева. Они узнают о существовании ложных аккаунтов, встречаясь со зрителями. Создают их поклонники, но добросовестные не выдают себя за своих кумиров, от своего лица рассказывают об их творчестве. У Раисы Рязановой тоже есть официальная страница в соцсетях, но сама актриса понять не может, что все это значит. «Мне как-то позвонил агент по актерам и предложил свои услуги: «Давайте я буду вас продавать, вы будете сниматься». Я ответила: «А где вы были много лет назад, когда я в этом так нуждалась?» Сейчас мне эта слава не нужна, более того, она иногда мешает. Подходит как-то соседка и жалуется: «Не знаю, что делать. Моя внучка, ей 12 лет, узнала, что вы играете с Павлом Прилучным. У нее комната увешана его фотографиями. Она просыпается и перед ней Паша. Девочка просит, чтобы я все про него расспросила у вас. Расскажите, что это за человек?». Рассказываю: «Женатый. Двое детей. Жена прекрасная. Свой дом. Мама его жива. Он так же кушает, как и мы. Так ей и передайте. А что она хочет?». «Она хочет быть его любовницей». Представляете? В 12 лет!» Сама Раиса Ивановна — целомудренная актриса, ни в одной картине не поцеловалась, ни разу никто ее не обнял. Но в эротической сцене ей все-таки однажды пришлось сниматься, правда, в полной амуниции, как полагалось в советском кино. «В моей первой картине «День и вся жизнь» (снял ее Юрий Григорьев в 1969 году. — С.Х.) была сцена с Виктором Авдюшко. Он играл моего возлюбленного. Лежим мы с ним в кровати. Была зима. А я — кормящая мать. Колготок тогда не было, только чулки. Я связала себе рейтузы цвета электрик. Так в койке и лежала. На мне — майка, сверху ночная рубашка с кружевами. Руки голые. Он в майке, носках, брюках. Лежим. Я — чуть ли не на руке у него. Режиссер говорил все время: «Поближе немножко. Прижмитесь чуть-чуть». Надо было снять две головы. Мы на подушках, ноги свешены в разные стороны, между нами одеяло и яма. Режиссер говорит, давайте как-то по-человечески все сделаем, а я заявляю, что мне муж не велел. Так прошла моя первая любовь». Но Рязанова готова на многое: «Если скажут в мороз куда-то пойти — пойду, в ледяной воде искупаться — полезу. Люблю, когда все сама, когда нет дублерш. Если вы хотите откровенные сцены, тогда платите такие трюковые, что вам не на что будет доснять свою картину. У вас просто не хватит денег на мою голую половину. А когда на тебе что-то рвут, надо в драке поучаствовать — это ради бога, это профессия». В Трубчевске, где жители заняты сельскохозяйственным трудом на своих участках, рассказы актрисы о том, как она с трудом наводит маникюр, воспринимались как милая сердцу информация. «Я не могу отмыть руки ни лимонной кислотой, ни содой. Так въелось! В перчатках не могу работать. А когда копаюсь в земле и по мне ручьи текут, утешаю себя: хорошо, это я худею. На первых порах я не знала, за что браться, как огурцы и помидоры сажать. Сейчас яблоки меня замучили — падают и падают. Соседи говорят: «Да закопай ты их». Как? Их же природа дала. Отнести в детский дом не могу, потому что они не товарного вида. Я делаю из них сок. До трех ночи сижу и выковыриваю косточки, потом до четырех — закладываю в соковыжималку. Утром, когда сок только-только начинает ходить, по банкам разливаю. Ой, я уже рецепт рассказываю». Наверное, кто-нибудь его выложит в Инстаграм актрисы. Светлана Хохрякова Заголовок в газете: Раиса Рязанова стала жертвой блогеров Опубликован в газете