Добавлено
08-ноя-2019, 00:00
От
Мирон
Постамент с Игорем Крутым и его роялем «плывет» по льду, словно «Титаник», однако тонуть не собирается.
фото: Геннадий УсоевДимаш летает под куполом спортивной арены, Лара Фабиан поет дуэтом вместе с Дмитрием Хворостовским, проекция которого выглядит пугающе натурально, а драматический баритон безвременно ушедшего певца пробирает до состояния катарсиса. А еще — Андреа Бочелли под неизменные женские вздохи, сопрано Аида Гарифуллина и ее голос, пробирающий до мурашек, новые кроссовер-звезды Brio Sonores, живой классик Юрий Башмет, гуру современного джаза Вадим Эйленкриг и множество фигуристов, среди которых выделяются чемпионы всего чего угодно.
фото: Геннадий УсоевСтадионная версия творческого вечера в честь 65-летия г-на Крутого выглядела как томный роман между академизмом и высокими технологиями. Лед в роли не только покрытия для фигуристов, но и большого поля для ярких проекций, языки пламени, хор, оркестр. В общем, классика блуждала в дебрях шоу-бизнеса, но при этом явно не просила о помощи.
Илья Легостаев, Артур Гаспарян Заголовок в газете: Непотопляемый «Титаник» Крутого Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28120 от 8 ноября 2019
Постамент с Игорем Крутым и его роялем «плывет» по льду, словно «Титаник», однако тонуть не собирается. фото: Геннадий Усоев Димаш летает под куполом спортивной арены, Лара Фабиан поет дуэтом вместе с Дмитрием Хворостовским, проекция которого выглядит пугающе натурально, а драматический баритон безвременно ушедшего певца пробирает до состояния катарсиса. А еще — Андреа Бочелли под неизменные женские вздохи, сопрано Аида Гарифуллина и ее голос, пробирающий до мурашек, новые кроссовер-звезды Brio Sonores, живой классик Юрий Башмет, гуру современного джаза Вадим Эйленкриг и множество фигуристов, среди которых выделяются чемпионы всего чего угодно. фото: Геннадий Усоев Стадионная версия творческого вечера в честь 65-летия г-на Крутого выглядела как томный роман между академизмом и высокими технологиями. Лед в роли не только покрытия для фигуристов, но и большого поля для ярких проекций, языки пламени, хор, оркестр. В общем, классика блуждала в дебрях шоу-бизнеса, но при этом явно не просила о помощи. Илья Легостаев, Артур Гаспарян Заголовок в газете: Непотопляемый «Титаник» Крутого Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28120 от 8 ноября 2019
Поделиться новостью
Комментарии