Подписан закон, который разрешает использование нацистской символики в научных и просветительских целях с условием осуждения нацизма. Ранее использование нацистской символики было строго запрещено. Главный искусствовед Госфильмофонда, киновед Евгений Марголит назвал принятый закон «имитацией».
- Наиболее распространённый способ имитации какого-то активного действия - сначала какой-нибудь идиотский запрет, а потом вновь разрешение, — говорит Марголит - Пропаганда фашизма, на мой взгляд, заключается отнюдь не в изображении свастики, тем более, когда цитируется фотодокумент, а в провозглашении идеи: ты — ничто, а твой народ – всё. Вот это есть пропаганда фашизма, вот там, где начинает такое звучать, и нужно присматриваться.
- А что вы думаете про современное российское кино о войне?
- Я редко смотрю эту продукцию, а то, что удается посмотреть, больше всего напоминает жалкие подделки сталинской эпохи. Причём даже самые слабые фильмы о войне 1960-х годов или 1940-х кажутся шедеврами по сравнению с этими танками — это ужасно картонно, и посыл таков: главная цель нашего человека — пойти и отдать свою жизнь. Учили нас всю дорогу умирать за нечто, что больше тебя, а жить так и не научили.
Александр Трегубов
Подписан закон, который разрешает использование нацистской символики в научных и просветительских целях с условием осуждения нацизма. Ранее использование нацистской символики было строго запрещено. Главный искусствовед Госфильмофонда, киновед Евгений Марголит назвал принятый закон «имитацией». - Наиболее распространённый способ имитации какого-то активного действия - сначала какой-нибудь идиотский запрет, а потом вновь разрешение, — говорит Марголит - Пропаганда фашизма, на мой взгляд, заключается отнюдь не в изображении свастики, тем более, когда цитируется фотодокумент, а в провозглашении идеи: ты — ничто, а твой народ – всё. Вот это есть пропаганда фашизма, вот там, где начинает такое звучать, и нужно присматриваться. - А что вы думаете про современное российское кино о войне? - Я редко смотрю эту продукцию, а то, что удается посмотреть, больше всего напоминает жалкие подделки сталинской эпохи. Причём даже самые слабые фильмы о войне 1960-х годов или 1940-х кажутся шедеврами по сравнению с этими танками — это ужасно картонно, и посыл таков: главная цель нашего человека — пойти и отдать свою жизнь. Учили нас всю дорогу умирать за нечто, что больше тебя, а жить так и не научили. Александр Трегубов