В эпоху непопулярности альбомов Сосо Павлиашвили выпускает новую пластинку, предлагает ее в том числе и на виниле и, кажется, не особенно переживает о том, что оценить это готовы далеко не все подряд. Но те, кто пришел на презентацию альбома «Жизнь — это кайф!», сумели неплохо кайфануть.
Люди, обремененные некоторым опытом работы в индустрии, могли пустить ностальгические слезы. Артист устраивает пресс-конференцию по поводу выхода нового альбома, потом дает небольшой концерт, и происходит это в музыкальном магазине. Сразу повеяло девяностыми, когда нечто похожее случалось чуть ли не раз в неделю.
Впрочем, подобное ретро отлично вписывалось в общий концепт того, что Сосо Павлиашвили хотел донести до публики. А речь идет о четырнадцати песнях, звучащих в духе семидесятых и представленных на двух виниловых, как бы раньше сказали, дисках-гигантах. Весьма экстравагантная затея, но не лишенная тем не менее здравого смысла.
В последнее время сам термин «виниловый альбом» стремительно теряет музейный контекст. В профильных магазинах все чаще встречается молодежь, и очень многие артисты предлагают поклонникам свои записи, в том числе и на виниле. Появилось даже некое меломанское правило хорошего тона: послушай в стриминге и, если понравилось, купи на виниле. Это та самая немодность, которая признана модной и даже престижной. А в случае с новым альбомом Сосо форма еще и соответствует содержанию.
Сам певец неоднократно признавался в том, что его музыкальное вдохновение напрямую связано с золотыми стандартами Стиви Уандера, Джеймса Брайна, Барри Уайта и прочих хипстеров-семидесятников. И если погрузиться в предыдущие одиннадцать альбомов Сосо, то в них можно обнаружить тот самый страстный грузинский соул, корни которого растут из благодатной почвы Motown Records. Конечно, г-н Павлиашвили как человек практичный регулярно отвлекался на эстраду: голодная смерть — не самая радостная перспектива для артиста, — но никогда не забывал о своих музыкальных убеждениях. И вот, видимо, пришло время превратить эти убеждения в альбом.
Студийный подход при записи «Жизнь — это кайф!» можно назвать в определенной степени бескомпромиссным. «Я совершенно не думал о каких-то форматах, когда создавал эти песни, — говорит Сосо. — Чем больше думаешь о них, тем хуже получается музыка, у нее как будто свободу отбирают». На деле это означало, что певец позволил разыграться воображению. В итоге в студии появились хитрые «ламповые» приборы, а вместе с ними — целый оркестр с духовыми, скрипками, контрабасом и прочими совершенно возмутительными во времена музыкальных симуляторов излишествами. «То есть время для вас будто остановилось и все современные технологии были отправлены в отпуск?» — поинтересовалась «ЗД» у певца. «В студии, конечно, был компьютер, в котором мы собирали все, что хотели так или иначе использовать, — ответил Сосо. — Но в самой музыке никаких компьютерных игр. Все живьем. И это звучит как альбом счастливого человека, который хочет поделиться своим счастьем».
Теперь осталось выяснить, готова ли принять это артистическое счастье аудитория. Конечно, у тех, кто будет слушать альбом на виниловом проигрывателе, появится возможность в полной мере оценить всю прелесть живого оркестра и, возможно, проникнуться духом песен, которые никуда не торопятся. В то же время с жирными эстрадными хитами на пластинке, к сожалению, не густо. И есть некоторые сомнения по поводу того, что «Жизнь — это кайф!» станет для поклонников Сосо таким же любимым альбомом, как «Пой со мной» или «Ждет тебя грузин». Но все меняется, когда дело доходит до концертного действа.
Сцена стала для певца уже семейным делом. Осенью прошлого года публика, собравшаяся на большой концерт в честь 55-летия Сосо, готова была растаять от нежности, когда его одиннадцатилетняя дочка Сандра пела дуэтом со своим знаменитым отцом. Что же касается Левана, сына Сосо, то он уже давно стал полноценным бэк-вокалистом и в студии, и на концертах.
После пресс-конференции семейный вокальный бэнд Павлиашвили вышел на маленькую сцену и подарил публике атмосферу шумного грузинского застолья (припасенное организаторами грузинское вино оказалось весьма кстати). Соул вперемежку с песней из «Мимино» и классическими хитами, широкая улыбка, тосты за мир дружбу и любовь. Вполне достаточно для того, чтобы забыть о ненавистных музыкальных форматах.
Илья Легостаев Заголовок в газете: Сосо Павлиашвили ушел в виниловые дебри Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28207 от 2 марта 2020
В эпоху непопулярности альбомов Сосо Павлиашвили выпускает новую пластинку, предлагает ее в том числе и на виниле и, кажется, не особенно переживает о том, что оценить это готовы далеко не все подряд. Но те, кто пришел на презентацию альбома «Жизнь — это кайф!», сумели неплохо кайфануть. Люди, обремененные некоторым опытом работы в индустрии, могли пустить ностальгические слезы. Артист устраивает пресс-конференцию по поводу выхода нового альбома, потом дает небольшой концерт, и происходит это в музыкальном магазине. Сразу повеяло девяностыми, когда нечто похожее случалось чуть ли не раз в неделю. Впрочем, подобное ретро отлично вписывалось в общий концепт того, что Сосо Павлиашвили хотел донести до публики. А речь идет о четырнадцати песнях, звучащих в духе семидесятых и представленных на двух виниловых, как бы раньше сказали, дисках-гигантах. Весьма экстравагантная затея, но не лишенная тем не менее здравого смысла. В последнее время сам термин «виниловый альбом» стремительно теряет музейный контекст. В профильных магазинах все чаще встречается молодежь, и очень многие артисты предлагают поклонникам свои записи, в том числе и на виниле. Появилось даже некое меломанское правило хорошего тона: послушай в стриминге и, если понравилось, купи на виниле. Это та самая немодность, которая признана модной и даже престижной. А в случае с новым альбомом Сосо форма еще и соответствует содержанию. Сам певец неоднократно признавался в том, что его музыкальное вдохновение напрямую связано с золотыми стандартами Стиви Уандера, Джеймса Брайна, Барри Уайта и прочих хипстеров-семидесятников. И если погрузиться в предыдущие одиннадцать альбомов Сосо, то в них можно обнаружить тот самый страстный грузинский соул, корни которого растут из благодатной почвы Motown Records. Конечно, г-н Павлиашвили как человек практичный регулярно отвлекался на эстраду: голодная смерть — не самая радостная перспектива для артиста, — но никогда не забывал о своих музыкальных убеждениях. И вот, видимо, пришло время превратить эти убеждения в альбом. Студийный подход при записи «Жизнь — это кайф!» можно назвать в определенной степени бескомпромиссным. «Я совершенно не думал о каких-то форматах, когда создавал эти песни, — говорит Сосо. — Чем больше думаешь о них, тем хуже получается музыка, у нее как будто свободу отбирают». На деле это означало, что певец позволил разыграться воображению. В итоге в студии появились хитрые «ламповые» приборы, а вместе с ними — целый оркестр с духовыми, скрипками, контрабасом и прочими совершенно возмутительными во времена музыкальных симуляторов излишествами. «То есть время для вас будто остановилось и все современные технологии были отправлены в отпуск?» — поинтересовалась «ЗД» у певца. «В студии, конечно, был компьютер, в котором мы собирали все, что хотели так или иначе использовать, — ответил Сосо. — Но в самой музыке никаких компьютерных игр. Все живьем. И это звучит как альбом счастливого человека, который хочет поделиться своим счастьем». Теперь осталось выяснить, готова ли принять это артистическое счастье аудитория. Конечно, у тех, кто будет слушать альбом на виниловом проигрывателе, появится возможность в полной мере оценить всю прелесть живого оркестра и, возможно, проникнуться духом песен, которые никуда не торопятся. В то же время с жирными эстрадными хитами на пластинке, к сожалению, не густо. И есть некоторые сомнения по поводу того, что «Жизнь — это кайф!» станет для поклонников Сосо таким же любимым альбомом, как «Пой со мной» или «Ждет тебя грузин». Но все меняется, когда дело доходит до концертного действа. Сцена стала для певца уже семейным делом. Осенью прошлого года публика, собравшаяся на большой концерт в честь 55-летия Сосо, готова была растаять от нежности, когда его одиннадцатилетняя дочка Сандра пела дуэтом со своим знаменитым отцом. Что же касается Левана, сына Сосо, то он уже давно стал полноценным бэк-вокалистом и в студии, и на концертах. После пресс-конференции семейный вокальный бэнд Павлиашвили вышел на маленькую сцену и подарил публике атмосферу шумного грузинского застолья (припасенное организаторами грузинское вино оказалось весьма кстати). Соул вперемежку с песней из «Мимино» и классическими хитами, широкая улыбка, тосты за мир дружбу и любовь. Вполне достаточно для того, чтобы забыть о ненавистных музыкальных форматах. Илья Легостаев Заголовок в газете: Сосо Павлиашвили ушел в виниловые дебри Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28207 от 2 марта 2020