Билан возвращается в девяностые, «На-На» бегут оттуда что есть сил, а Александр Ревва под личиной Артура Пирожкова продолжает шутить, в том числе и над собой. «ЗД» присмотрелась к самым ярким новинкам июльского чарта.
Наверное, Шнур на все это смотрит и самодовольно хихикает. Со своим «Экспонатом», «В Питере — Пить» и другими видео-блокбастерами он устроил местному поп-истеблишменту непростую жизнь. Теперь мало просто снять видео на песню, нужно обязательно придумать что-нибудь ржачное, слегка параноормальное и желательно, чтобы как у Шнура. Вот они и думают, причем иногда просто курам на смех.
Впрочем, к любому труду нужно относиться с уважением, тем более что усилия прикладываются нешуточные. Вот Дима Билан, например, снова нырнул в девяностые с песней «Про Белые Розы», в которой цитируются главные хиты той эпохи — от «Белых Роз» «Ласкового Мая» до «Странных Танцев» «Технологии». Как и нашумевшую экранизацию «Пьяной Любви», клип снимала команда Алексадра Гудкова. Билан в образе приторной звезды девяностых становится жутким кошмаром для главной героини — чиновницы, которой не дает покоя старый ДК, где в свое время и выступали герои минувших дней. Весь этот лютый метамодернизм, возможно, станет ценным арт-объектом эпохи бесконечных цитат и перепевок, но правда заключается в том, что второй «Пьяной Любви» по степени ажиотажа не получилось. Хотя, конечно, и не фанера над Парижем.
Участники группы «На-На» оказались в весьма щекотливой ситуации. Над всем, что они будут делать в ближайшие годы, неизменно нависнет тень бутылки «Крота». И это совсем не здорово для коллектива, который вдруг решил перевернуть с ног на голову свое привычное звучание. По правде говоря, «на-найцы», как люди неравнодушные к музыке, никогда не сидели за глухим забором из шуб и стразов любимой «Фаины» и кое-что знали о современной попсе. И вот, наконец, у них получился современный трек, который, наверное, приведет в смятение поклонников квартета. Неприлично бодрый бит, изрядно обработанные голоса и совершенно другое настроение. Еще не Эд Ширан, конечно, но смелый взгяд именно в этом направлении. Еще большей интриги в такой примодненный шабаш вносит текст от новоиспеченного классика российской эстрады поэта Михаила Гуцериева. Гремучая смесь, превосходящая пресловутого «Крота» по кислостности и воздействию уже не на кишечник продюсера Алибасова, а на музыкальный ландшафт. В клипе старожилы коллектива Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин вместе с молодым пополнением бодро щеголяют в весьма смелых плавках. Возможно, все это намекает на то, что «На-На» перестали бояться самих себя и готовы развлекаться на полную катушку. Сам автор текста г-н Гуцериев продолжает ставить рекорды не только продуктивности, но и жанровой всеядности, выдав на-гора еще одну новинку, занявшую свое место в июльских чартах, — песню певицы Славы «Слез умытая печаль»…
Будем откровенны: треки Артура Пирожкова (Александра Реввы) «ЗД» до последнего отказывалась называть не то что песнями, а скорее полноценными субъектами поп-процесса. Ритмичные шуточки, каприз юмориста, прикол ради прикола, но никак не хиты, которые заслуживают места в музыкальном чарте, пусть и где-то между Киркоровым и Басковым. Но мы заблуждались. Музыкальный маховик Реввы-Пирожкова уже качается с весьма захватывающей амплитудой, а сам артист в беседе с «ЗД» заметил, что петь сейчас выгоднее, чем шутить. И возможно, что сказано это совершенно серьезно. «Алкоголичка» — уже третий подряд бэнгер (как сейчас принято выражаться) сезона после «Чики» и «Зацепила». Скорее всего, завистники так и ждут, когда же публике уже будет не смешно, но пока пародийная поп-звезда в облике Артура Пирожкова продолжает восхищать и детей, и взрослых.
Артур Гаспарян, Илья Легостаев Заголовок в газете: «На-На» как музыкальный крот Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28032 от 26 июля 2019
Билан возвращается в девяностые, «На-На» бегут оттуда что есть сил, а Александр Ревва под личиной Артура Пирожкова продолжает шутить, в том числе и над собой. «ЗД» присмотрелась к самым ярким новинкам июльского чарта. Наверное, Шнур на все это смотрит и самодовольно хихикает. Со своим «Экспонатом», «В Питере — Пить» и другими видео-блокбастерами он устроил местному поп-истеблишменту непростую жизнь. Теперь мало просто снять видео на песню, нужно обязательно придумать что-нибудь ржачное, слегка параноормальное и желательно, чтобы как у Шнура. Вот они и думают, причем иногда просто курам на смех. Впрочем, к любому труду нужно относиться с уважением, тем более что усилия прикладываются нешуточные. Вот Дима Билан, например, снова нырнул в девяностые с песней «Про Белые Розы», в которой цитируются главные хиты той эпохи — от «Белых Роз» «Ласкового Мая» до «Странных Танцев» «Технологии». Как и нашумевшую экранизацию «Пьяной Любви», клип снимала команда Алексадра Гудкова. Билан в образе приторной звезды девяностых становится жутким кошмаром для главной героини — чиновницы, которой не дает покоя старый ДК, где в свое время и выступали герои минувших дней. Весь этот лютый метамодернизм, возможно, станет ценным арт-объектом эпохи бесконечных цитат и перепевок, но правда заключается в том, что второй «Пьяной Любви» по степени ажиотажа не получилось. Хотя, конечно, и не фанера над Парижем. Участники группы «На-На» оказались в весьма щекотливой ситуации. Над всем, что они будут делать в ближайшие годы, неизменно нависнет тень бутылки «Крота». И это совсем не здорово для коллектива, который вдруг решил перевернуть с ног на голову свое привычное звучание. По правде говоря, «на-найцы», как люди неравнодушные к музыке, никогда не сидели за глухим забором из шуб и стразов любимой «Фаины» и кое-что знали о современной попсе. И вот, наконец, у них получился современный трек, который, наверное, приведет в смятение поклонников квартета. Неприлично бодрый бит, изрядно обработанные голоса и совершенно другое настроение. Еще не Эд Ширан, конечно, но смелый взгяд именно в этом направлении. Еще большей интриги в такой примодненный шабаш вносит текст от новоиспеченного классика российской эстрады поэта Михаила Гуцериева. Гремучая смесь, превосходящая пресловутого «Крота» по кислостности и воздействию уже не на кишечник продюсера Алибасова, а на музыкальный ландшафт. В клипе старожилы коллектива Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин вместе с молодым пополнением бодро щеголяют в весьма смелых плавках. Возможно, все это намекает на то, что «На-На» перестали бояться самих себя и готовы развлекаться на полную катушку. Сам автор текста г-н Гуцериев продолжает ставить рекорды не только продуктивности, но и жанровой всеядности, выдав на-гора еще одну новинку, занявшую свое место в июльских чартах, — песню певицы Славы «Слез умытая печаль»… Будем откровенны: треки Артура Пирожкова (Александра Реввы) «ЗД» до последнего отказывалась называть не то что песнями, а скорее полноценными субъектами поп-процесса. Ритмичные шуточки, каприз юмориста, прикол ради прикола, но никак не хиты, которые заслуживают места в музыкальном чарте, пусть и где-то между Киркоровым и Басковым. Но мы заблуждались. Музыкальный маховик Реввы-Пирожкова уже качается с весьма захватывающей амплитудой, а сам артист в беседе с «ЗД» заметил, что петь сейчас выгоднее, чем шутить. И возможно, что сказано это совершенно серьезно. «Алкоголичка» — уже третий подряд бэнгер (как сейчас принято выражаться) сезона после «Чики» и «Зацепила». Скорее всего, завистники так и ждут, когда же публике уже будет не смешно, но пока пародийная поп-звезда в облике Артура Пирожкова продолжает восхищать и детей, и взрослых. Артур Гаспарян, Илья Легостаев Заголовок в газете: «На-На» как музыкальный крот Опубликован в газете