Добавлено
22-май-2022, 00:00
От
Kennett
Спектакль по пьесе Александра Островского «Трудовой хлеб» на сцене театра «Школа Драматического искусства» представил зрителям режиссер Егор Равинский. Картина о жизни маленьких людей в большой и сложной для выживания Москве. Столкновение мира обеспеченных, приспособленцев, мотов, трудяг и прочих сословий. Режиссер адаптирует постановку, пересматривает ее и делает максимально динамичной, но оставляет место для размышлений. «Я вношу коррективы. Я вчера вносил коррективы, я сегодня корректировал. Что-то сократили. Спектакль в процессе своего рождения, освоения в пространстве. Я очень надеюсь, что спектакль будет жить, что спектакль найдет своего зрителя», — рассказал Егор Равинский перед пермьерой спектакля. Необычным решение в постановке стали декорации. Все предметы интерьера и убранства деревянные, и на колесиках. Такое хрупкое и динамично. Все развивается, но остается традиционным по своей натуре. Декорации словно сквозь призму отражают тайный замысел картины, когда изображаемый объем и глубина по факту плоский кусок ДСП, как и жизнь персонажей. Этого спектакля могло и не быть. Его поставили буквально за 2 месяца, но перед этим была проделана большая работа. «Сначала летом мы показали отрывок в рамках фестиваля ArtMasters. Этот отрывок в череде пяти отрывков выиграл. Выделены были деньги, чтобы этот отрывок перерос в спектакль на подмостках одного из театров», — Равинский рассказывает как зарождался спектакль. После премьеры, которая имела успех у зрителя, спектакль войдет в афишу театра и будет радовать зрителя в новом сезоне. Примечательно, что именно этот спектакль стал первой в XXI веке поставовкой пьес Островского на подмостках столичных театров.
Спектакль по пьесе Александра Островского «Трудовой хлеб» на сцене театра «Школа Драматического искусства» представил зрителям режиссер Егор Равинский. Картина о жизни маленьких людей в большой и сложной для выживания Москве. Столкновение мира обеспеченных, приспособленцев, мотов, трудяг и прочих сословий. Режиссер адаптирует постановку, пересматривает ее и делает максимально динамичной, но оставляет место для размышлений. «Я вношу коррективы. Я вчера вносил коррективы, я сегодня корректировал. Что-то сократили. Спектакль в процессе своего рождения, освоения в пространстве. Я очень надеюсь, что спектакль будет жить, что спектакль найдет своего зрителя», — рассказал Егор Равинский перед пермьерой спектакля. Необычным решение в постановке стали декорации. Все предметы интерьера и убранства деревянные, и на колесиках. Такое хрупкое и динамично. Все развивается, но остается традиционным по своей натуре. Декорации словно сквозь призму отражают тайный замысел картины, когда изображаемый объем и глубина по факту плоский кусок ДСП, как и жизнь персонажей. Этого спектакля могло и не быть. Его поставили буквально за 2 месяца, но перед этим была проделана большая работа. «Сначала летом мы показали отрывок в рамках фестиваля ArtMasters. Этот отрывок в череде пяти отрывков выиграл. Выделены были деньги, чтобы этот отрывок перерос в спектакль на подмостках одного из театров», — Равинский рассказывает как зарождался спектакль. После премьеры, которая имела успех у зрителя, спектакль войдет в афишу театра и будет радовать зрителя в новом сезоне. Примечательно, что именно этот спектакль стал первой в XXI веке поставовкой пьес Островского на подмостках столичных театров.
0
Поделиться новостью
Комментарии