Добавлено
18-июл-2022, 00:00
От
Jeff
Она продлится по 14 августа. Персональная выставка (16+) приморского художника Михаила Павина открыта в Главных анфиладах Приморской государственной картинной галереи на Алеутской, 12. Об этом сообщается в релизе галереи. Более сорока работ, поднимающих на поверхность размышления художника о себе, о быстро изменяющем мире, о роли современного искусства, заставляют и зрителя задуматься над главными вопросами. Открывшуюся в залах Приморской галереи выставку Михаила Павина условно можно разделить на три блока. Первый представляет современные «ремиксы» на известнейшую серию офортов «Капричос» Франсиско Гойи, работы которого привлекают гротескностью, стремлением к преувеличению. В листах «Предательство», «Жадность», «Жестокость», «Похоть» Павин показал свою версию вечного противостояния добра и зла, изобразив пороки современного общества. Во втором блоке автор обратился к самому известному в мире произведению античного искусства — статуе «Венеры Милосской» — богини любви и красоты. Сотни веков художники находили в ней источник творческого вдохновения. По мнению автора, ситуация дошла до крайней точки: вскоре могут быть утрачены истинные ценности, в том числе, семейные. И Павинская Венера в камуфляже берёт на себя «миссию» посланника «вечных ценностей». Третий блок посвящен самому автору. «Автопортрет. Ужас» отражает личную драму Павина. Его раскол начался еще в детстве при смене фамилии. И эта двойственность не оставляет его. А представленные фотографии нас еще больше погружают в переживания художника.
Она продлится по 14 августа. Персональная выставка (16 ) приморского художника Михаила Павина открыта в Главных анфиладах Приморской государственной картинной галереи на Алеутской, 12. Об этом сообщается в релизе галереи. Более сорока работ, поднимающих на поверхность размышления художника о себе, о быстро изменяющем мире, о роли современного искусства, заставляют и зрителя задуматься над главными вопросами. Открывшуюся в залах Приморской галереи выставку Михаила Павина условно можно разделить на три блока. Первый представляет современные «ремиксы» на известнейшую серию офортов «Капричос» Франсиско Гойи, работы которого привлекают гротескностью, стремлением к преувеличению. В листах «Предательство», «Жадность», «Жестокость», «Похоть» Павин показал свою версию вечного противостояния добра и зла, изобразив пороки современного общества. Во втором блоке автор обратился к самому известному в мире произведению античного искусства — статуе «Венеры Милосской» — богини любви и красоты. Сотни веков художники находили в ней источник творческого вдохновения. По мнению автора, ситуация дошла до крайней точки: вскоре могут быть утрачены истинные ценности, в том числе, семейные. И Павинская Венера в камуфляже берёт на себя «миссию» посланника «вечных ценностей». Третий блок посвящен самому автору. «Автопортрет. Ужас» отражает личную драму Павина. Его раскол начался еще в детстве при смене фамилии. И эта двойственность не оставляет его. А представленные фотографии нас еще больше погружают в переживания художника.
0
Поделиться новостью
Комментарии