Легендарный итальянский производитель популярных и в России автомобильных шин известен не только своими покрышками и тем, что является эксклюзивным поставщиком «резины» для F1, но еще и фирменным календарем, вызывающим самые яркие и острые эмоции у миллионов автолюбителей аж с 1964 года.
Еще бы, ведь горячие тачки и обжигающие тела — вот что во все времена будоражило и заводило представителей сильной половины человечества. Правда, всеобщая и всеобъемлющая политкорректность или толерантность (нужное подчеркнуть) практически лишила настоящих мужчин счастья публично наслаждаться обворожительными формами во всех их видах и проявлениях.
За что, например, мы ценим яркие автомобильные календари? Конечно же, за правильные ракурсы и буйство фантазии авторов. Что может быть сочнее мощных железных монстров на фоне роскошных и страстных красавиц? Верно — только очень много роскошных и страстных красавиц!
Да, именно этим и привлекал внимание всех и вся знаменитый календарь Pirelli полвека кряду. Но времена меняются. И пока пикантные формы атакуют инстаграмы, «Пирелли» уходит в искусство. Это прекрасно, бесспорно. Ценить эстетику, а не эротику — это вам не в соцсетях постить. Хотя эстетику настоящей эротики (не путать с порнографией) превозносили еще древние мыслители и философы, одна Венера Милосская чего стоит например. Правда, они не были в отличие от нашего современника, фотографа Паоло Роверси, столь пугающе толерантны.
По заказу Pirelli он целую неделю корпел в отполиткорректированном Париже над «переплетением любви, силы, молодости и красоты главной героини шекспировской трагедии Джульетты». Итальянскому фотографу позировали Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Мия Гот и прочие знаменитости, которых мы, откровенно говоря, хотели бы видеть совсем в других амплуа, ракурсах и позах.
Где старая добрая концепция немецкого фотомаэстро Уве Оммера? Да, все верно: нам подавай грязные шины и мокрые… спины Наоми Кэмпбелл, Летиции Касты, Жизель Бюндхен, Натальи Водяновой, Софи Лорен, наконец. Но полная свобода автора 47-го календаря Pirelli «в поисках и реализации своей идеи, визуализации мечты и собственного видения вещей в абсолютно разных областях жизни» поставила нас перед выбором: либо искусство, либо Инстаграм.
К слову, подобные превращения уже, увы, не частный пиреллевский случай, а вполне себе тенденция. Так, за опубликованный в соцсетях популярнейшим модельером Philipp Plein ролик со своим собственным Ferrari в окружении шикарных девиц в бикини автостроитель намерен подать на него в суд. Как же можно облокачивать на суперкары соблазнительных красоток? Это же стыд и срам! И не важно, что знаменитый дизайнер покупает себе «Феррари» уже больше 10 лет подряд, а авто этой марки у миллионов автолюбителей ассоциируется с роскошью не только железных, но и девичьих форм. И даже без бикини…
Впрочем, что говорить об отдельных автостроителях, если даже знаковые международные автосалоны вводят жесточайший дресс-код для манекенщиц, представляющих публике новинки мирового автопрома? Цензура на красоту, введенная пару лет назад организаторами этих мотор-шоу и переодевшая девушек-стендисток из эротичных и ярких нарядов в скучные офисные — белый верх, черный низ — платья, не только лишило мотор-шоу привлекательности, но еще и с каждым годом заметно сужает число и посетителей, и самих участников.
Политкорректность (или маразм?) европейцев довольно быстро приносит свои плоды — однополые браки, ювенальную юстицию, эмигрантские погромы и насилие. Неужели к тому и шли? Впрочем, уже не важно. Гораздо важнее, чтобы про это не снимали календари и не навязывали такую свободу подрастающим поколениям.
Вячеслав Василенко Заголовок в газете: Днище целомудрия Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28044 от 9 августа 2019
Легендарный итальянский производитель популярных и в России автомобильных шин известен не только своими покрышками и тем, что является эксклюзивным поставщиком «резины» для F1, но еще и фирменным календарем, вызывающим самые яркие и острые эмоции у миллионов автолюбителей аж с 1964 года. Еще бы, ведь горячие тачки и обжигающие тела — вот что во все времена будоражило и заводило представителей сильной половины человечества. Правда, всеобщая и всеобъемлющая политкорректность или толерантность (нужное подчеркнуть) практически лишила настоящих мужчин счастья публично наслаждаться обворожительными формами во всех их видах и проявлениях. За что, например, мы ценим яркие автомобильные календари? Конечно же, за правильные ракурсы и буйство фантазии авторов. Что может быть сочнее мощных железных монстров на фоне роскошных и страстных красавиц? Верно — только очень много роскошных и страстных красавиц! Да, именно этим и привлекал внимание всех и вся знаменитый календарь Pirelli полвека кряду. Но времена меняются. И пока пикантные формы атакуют инстаграмы, «Пирелли» уходит в искусство. Это прекрасно, бесспорно. Ценить эстетику, а не эротику — это вам не в соцсетях постить. Хотя эстетику настоящей эротики (не путать с порнографией) превозносили еще древние мыслители и философы, одна Венера Милосская чего стоит например. Правда, они не были в отличие от нашего современника, фотографа Паоло Роверси, столь пугающе толерантны. По заказу Pirelli он целую неделю корпел в отполиткорректированном Париже над «переплетением любви, силы, молодости и красоты главной героини шекспировской трагедии Джульетты». Итальянскому фотографу позировали Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Мия Гот и прочие знаменитости, которых мы, откровенно говоря, хотели бы видеть совсем в других амплуа, ракурсах и позах. Где старая добрая концепция немецкого фотомаэстро Уве Оммера? Да, все верно: нам подавай грязные шины и мокрые… спины Наоми Кэмпбелл, Летиции Касты, Жизель Бюндхен, Натальи Водяновой, Софи Лорен, наконец. Но полная свобода автора 47-го календаря Pirelli «в поисках и реализации своей идеи, визуализации мечты и собственного видения вещей в абсолютно разных областях жизни» поставила нас перед выбором: либо искусство, либо Инстаграм. К слову, подобные превращения уже, увы, не частный пиреллевский случай, а вполне себе тенденция. Так, за опубликованный в соцсетях популярнейшим модельером Philipp Plein ролик со своим собственным Ferrari в окружении шикарных девиц в бикини автостроитель намерен подать на него в суд. Как же можно облокачивать на суперкары соблазнительных красоток? Это же стыд и срам! И не важно, что знаменитый дизайнер покупает себе «Феррари» уже больше 10 лет подряд, а авто этой марки у миллионов автолюбителей ассоциируется с роскошью не только железных, но и девичьих форм. И даже без бикини… Впрочем, что говорить об отдельных автостроителях, если даже знаковые международные автосалоны вводят жесточайший дресс-код для манекенщиц, представляющих публике новинки мирового автопрома? Цензура на красоту, введенная пару лет назад организаторами этих мотор-шоу и переодевшая девушек-стендисток из эротичных и ярких нарядов в скучные офисные — белый верх, черный низ — платья, не только лишило мотор-шоу привлекательности, но еще и с каждым годом заметно сужает число и посетителей, и самих участников. Политкорректность (или маразм?) европейцев довольно быстро приносит свои плоды — однополые браки, ювенальную юстицию, эмигрантские погромы и насилие. Неужели к тому и шли? Впрочем, уже не важно. Гораздо важнее, чтобы про это не снимали календари и не навязывали такую свободу подрастающим поколениям. Вячеслав Василенко Заголовок в газете: Днище целомудрия Опубликован в газете