Пусть название Et Cetera переводится с латинского языка «и так далее», но темп самого театра едва ли соответствует этой философской размеренности. Это и неудивительно, ведь в преддверии своего 27‑го сезона впору только наращивать производительность. Именно так, коротко и по делу, художественный руководитель театра Александр Калягин рассказал труппе о планах на новый сезон и поспешил готовиться к вечернему спектаклю.
фото: Наталия ГубернатороваЛучшее доказательство эффективной театральной деятельности — ежедневная работа вне зависимости от отпускного шлейфа и праздничного настроения от старта сезона. Александр Калягин решил показать это на собственном примере, поэтому в первый же день после заслуженных каникул собрал труппу на экспресс-заседание и запланировал вечерний спектакль «Ревизор. Версия», в котором сам выйдет в роли Хлестакова.
— Поздравляю, что все живы и здоровы! Надеюсь, никаких тяжелых моментов за лето у вас не было, а если и были, мы их поборем, — начал художественный руководитель Et Cetera. — Открытие у нас будет быстрое, потому что впереди прогон и спектакль.
Сказал — сделал: ровно за 15 минут изложил планы руководства на сцену, артистов и зрителей. В начале сезона запланированы сразу две премьеры в Эфросовском зале: «Циники» по повести Анатолия Мариенгофа в постановке Полины Золотовицкой и «Моя жизнь» по повести Антона Чехова в постановке Егора Равинского.
К декабрю на Большой сцене запланирован выпуск спектакля по пьесе Миколы Кулиша «Так погиб Гуска» («Блаженный остров»). И в сентябре режиссер Михаил Бычков, лауреат премии Станиславского и неоднократный лауреат «Золотой маски», приступит к репетициям.
Четвертой премьерой станет спектакль «Гамельнский крысолов» режиссера Романа Феодори. Пока это рабочее название: специально для Et Cetera известный драматург Ярослава Пулинович пишет пьесу по этой немецкой легенде. Первые показы пройдут в июне следующего года.
Главный режиссер театра Роберт Стуруа лично рассказал труппе об идее своего спектакля, который начнет репетировать только в январе 2020 года.
— Недавно в разговоре с Сан Санычем мы вспоминали про сказки Гофмана. Как-то давно я читал пьесу по ним. Вам ее читать не советую — она жестокая. Но тогда я понял, что сам уже дозрел до этой темы как режиссер. Герои Гофмана будто занимаются квантовой механикой и понимают, что существует иной мир, который определяет наши поступки.
Роберт Стуруа также предупредил Калягина, что спектакль, скорее всего, выйдет дорогим, «потому что придется использовать все достижения визуальных эффектов». К слову, в Грузии, где Стуруа является художественный руководителем театра им. Шоты Руставели, именитый режиссер тоже запланировал несколько премьер. Среди них спектакль по роману Нодара Думбадзе «Белые флаги» и постановка по адаптированной пьесе Шекспира. Однако по какой именно, мастер пока не рассказывает.
В ноябре в Эфросовском зале режиссер Влад Маленко приступит к репетициям спектакля по современным басням, автором которых он является, и уже в феврале состоится премьера. А 23 ноября запланирован музыкальный вечер Бориса Березовского в рамках проекта «Город Калягинск». Со сцены Большого зала будет звучать джаз.
Гастрольный график театра определяется поездками в Берлин и Калининград. В немецкой столице уже в октябре Et Cetera дважды сыграет спектакль «Ревизор. Версия» в рамках программы «Русские сезоны в Германии» и осенью же отправится в Калининград со спектаклем «В зоне доступа», который станет участником фестиваля «Балтийские сезоны».
Однако ничто так не настраивает труппу на рабочий лад, как новость об усовершенствованном кондитерском цехе родного театра. Собственно, к нему и устремились изголодавшиеся по сцене артисты сразу после рабочей 15‑минутки.
Смотрите фоторепортаж по теме: Александр Калягин провел сбор труппы театра "Et Cetera"
13 фото
Иветта Невинная Заголовок в газете: Калягин управился с труппой за 15 минут Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28060 от 28 августа 2019
Пусть название Et Cetera переводится с латинского языка «и так далее», но темп самого театра едва ли соответствует этой философской размеренности. Это и неудивительно, ведь в преддверии своего 27‑го сезона впору только наращивать производительность. Именно так, коротко и по делу, художественный руководитель театра Александр Калягин рассказал труппе о планах на новый сезон и поспешил готовиться к вечернему спектаклю. фото: Наталия Губернаторова Лучшее доказательство эффективной театральной деятельности — ежедневная работа вне зависимости от отпускного шлейфа и праздничного настроения от старта сезона. Александр Калягин решил показать это на собственном примере, поэтому в первый же день после заслуженных каникул собрал труппу на экспресс-заседание и запланировал вечерний спектакль «Ревизор. Версия», в котором сам выйдет в роли Хлестакова. — Поздравляю, что все живы и здоровы! Надеюсь, никаких тяжелых моментов за лето у вас не было, а если и были, мы их поборем, — начал художественный руководитель Et Cetera. — Открытие у нас будет быстрое, потому что впереди прогон и спектакль. Сказал — сделал: ровно за 15 минут изложил планы руководства на сцену, артистов и зрителей. В начале сезона запланированы сразу две премьеры в Эфросовском зале: «Циники» по повести Анатолия Мариенгофа в постановке Полины Золотовицкой и «Моя жизнь» по повести Антона Чехова в постановке Егора Равинского. К декабрю на Большой сцене запланирован выпуск спектакля по пьесе Миколы Кулиша «Так погиб Гуска» («Блаженный остров»). И в сентябре режиссер Михаил Бычков, лауреат премии Станиславского и неоднократный лауреат «Золотой маски», приступит к репетициям. Четвертой премьерой станет спектакль «Гамельнский крысолов» режиссера Романа Феодори. Пока это рабочее название: специально для Et Cetera известный драматург Ярослава Пулинович пишет пьесу по этой немецкой легенде. Первые показы пройдут в июне следующего года. Главный режиссер театра Роберт Стуруа лично рассказал труппе об идее своего спектакля, который начнет репетировать только в январе 2020 года. — Недавно в разговоре с Сан Санычем мы вспоминали про сказки Гофмана. Как-то давно я читал пьесу по ним. Вам ее читать не советую — она жестокая. Но тогда я понял, что сам уже дозрел до этой темы как режиссер. Герои Гофмана будто занимаются квантовой механикой и понимают, что существует иной мир, который определяет наши поступки. Роберт Стуруа также предупредил Калягина, что спектакль, скорее всего, выйдет дорогим, «потому что придется использовать все достижения визуальных эффектов». К слову, в Грузии, где Стуруа является художественный руководителем театра им. Шоты Руставели, именитый режиссер тоже запланировал несколько премьер. Среди них спектакль по роману Нодара Думбадзе «Белые флаги» и постановка по адаптированной пьесе Шекспира. Однако по какой именно, мастер пока не рассказывает. В ноябре в Эфросовском зале режиссер Влад Маленко приступит к репетициям спектакля по современным басням, автором которых он является, и уже в феврале состоится премьера. А 23 ноября запланирован музыкальный вечер Бориса Березовского в рамках проекта «Город Калягинск». Со сцены Большого зала будет звучать джаз. Гастрольный график театра определяется поездками в Берлин и Калининград. В немецкой столице уже в октябре Et Cetera дважды сыграет спектакль «Ревизор. Версия» в рамках программы «Русские сезоны в Германии» и осенью же отправится в Калининград со спектаклем «В зоне доступа», который станет участником фестиваля «Балтийские сезоны». Однако ничто так не настраивает труппу на рабочий лад, как новость об усовершенствованном кондитерском цехе родного театра. Собственно, к нему и устремились изголодавшиеся по сцене артисты сразу после рабочей 15‑минутки. Смотрите фоторепортаж по теме: Александр Калягин провел сбор труппы театра