На улицах небольшого нормандского городка Онфлера можно встретить Тарантино. Российского актера Егора Баринова не только во Франции, но всюду, куда он приезжает, принимают за главного хулигана американского кино. В российском сериале «Взять Тарантину» уже воспользовались портретным сходством.
фото: Светлана ХохряковаВ Онфлер Егор приехал с картиной Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске», название которой во Франции перевели как «Однажды на востоке» на 27-м Фестивале российского кино. В 1996-м его отец — актер Валерий Баринов — получал в Онфлере награду за фильм «Агапэ». Егор рассказал, что картина Садиловой начиналась с сомнений: «Лариса пригласила меня в короткометражку, и я согласился сниматься, поскольку видел все ее фильмы и они становились для меня событием. Я давно хотел с ней поработать. Я приехал в Трубчевск из Санкт-Петербурга, где работал как режиссер. У меня в тот момент был роман с красивой актрисой. Я писал ей СМС. И когда мы встретились в золотой роще (красота была неописуемая) с актрисой Кристиной Шнайдер, снимавшийся у Ларисы в главной роли, она начала улыбаться. Мое любовное настроение передалось и ей. И Лариса сказала, что кино получится. Она дописала историю, и получился полнометражный фильм».
На Каннском кинофестивале, где состоялась премьера, Егор постоянно оказывался в центре внимания: прохожие брали у него автографы, просили сфотографироваться, принимая за Тарантино. А он их не разочаровывал. Самое любопытное, что это сходство кинематографисты заметили давно. Егор сыграл Тарантино в компании Александра Баширова, которому досталась роль звезды индийского Болливуда. Но в фильме Садиловой он сыграл дальнобойщика и сельского Вронского, которого охватила любовь к трубчевской Анне Карениной. Пришлось учиться водить фуру.
Жюри возглавил французский режиссер, лауреат премии «Сезар» Жерар Кравчик. Почти вся его творческая жизнь связана с Люком Бессоном. Вместе они работали на «Жанне д`Арк», а потом он снял целую франшизу «Такси», экстренно заменив упавшего с лошади режиссера Жерара Пиреса. Теперь Кравчик вспоминает, что ощущал себя как спущенная шина на дороге.
Жерар Кравчик рассказал на фестивале: «Я влюблен в кино и огромную любовь испытываю к России еще с советских времен, несмотря на все перипетии. Мы во Франции любим кино и музыку из России, и вы отвечаете нам взаимностью. Российские школьники знают Дюма, Флобера и Гюго».
фото: Светлана Хохрякова Жерар Кравчик.Он показал, как начинал снимать на старенький мобильный телефон с весьма ограниченными возможностями. К фотографиям сделал подписи и теперь показывает их под музыку как застывшие мгновения, раскачивая воображение зрителей, предоставляя им возможность самим что-то додумывать. Жерар вспоминал, как в Японии, где снимал фильм «Васаби», забыл фотоаппарат и в ход пошел мобильный телефон. «Вы видите снимок на экране. Он как трамплин, заставляющий работать воображение. В США у меня была интерактивная выставка. Я показывал застывшую картинку под музыку, а посетители дорисовывали остальное в своем воображении». На одном кадре мы увидели женщину, поднимающуюся по ступенькам из метро. Жерар объясняет: «Вечер. Сумка жжет ее руку. В ней — револьвер с шестью патронами. Но кто-то идет за ней, и она этого не предусмотрела». Другой кадр — пустынная дорога, туман, машина с включенными фарами, сверкающими красными огоньками, наступает рассвет. Это кадр из «Голубой бездны» Люка Бессона и фильм в одной картинке, где, по словам Кравчика, все остальное надо додумать.
В программе Онфлера собраны фильмы разных жанров, и у каждого из них есть шанс быть замеченным. Взгляды Жерара Кравчика такие: «В кино нет высших и низших жанров, но есть лучшие и худшие фильмы. Если мы имеем дело с комедией, то это не значит, что это нечто посредственное и второсортное, ведь это тоже чей-то взгляд на мир. Авторский фильм не выше комедии в той же степени, как цветной не выше черно-белого. Люблю фильмы, сделанные в разных жанрах. В первую очередь важна эмоция, а самый большой грех — скука. Мы же не собираемся каждый день читать одну и ту же страницу, а хотим удивляться. В искусстве не стоит повторяться. Мы должны создавать то, в чем сильны. Сегодня при помощи айфона можно снять фильм и смонтировать его дома. Возможности кино безграничны. Можно, например, зафиксировать мимику и жесты Обамы и придать их актеру. Американский актер Джеймс Дин, как известно, умер в 1955 году, когда ему было 24 года. Но скоро он «сыграет» в новой картине. Теперь и это возможно. Сымитировали голос Джеймса Дина, скопировали его мимику и жесты, нашли похожего на него молодого актера. Все это собрали воедино, и, таким образом, он как будто жив. Ежеминутно мы видим фейки и сталкиваемся с ложью, поэтому необходимо постоянно включать критическое мышление». Это будет экранизация романа Гарета Крокера о войне во Вьетнаме, где цифровая копия погибшего Дина появится на экране. Таким образом, это будет четвертый фильм в карьере актера. Его физические двойники ежегодно собираются на фестивале в Индиане. Теперь звезды указывают в завещании свое отношение к подобного рода реинкарнации.
Светлана Хохрякова Заголовок в газете: Тарантино в Онфлере Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28133 от 23 ноября 2019
На улицах небольшого нормандского городка Онфлера можно встретить Тарантино. Российского актера Егора Баринова не только во Франции, но всюду, куда он приезжает, принимают за главного хулигана американского кино. В российском сериале «Взять Тарантину» уже воспользовались портретным сходством. фото: Светлана Хохрякова В Онфлер Егор приехал с картиной Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске», название которой во Франции перевели как «Однажды на востоке» на 27-м Фестивале российского кино. В 1996-м его отец — актер Валерий Баринов — получал в Онфлере награду за фильм «Агапэ». Егор рассказал, что картина Садиловой начиналась с сомнений: «Лариса пригласила меня в короткометражку, и я согласился сниматься, поскольку видел все ее фильмы и они становились для меня событием. Я давно хотел с ней поработать. Я приехал в Трубчевск из Санкт-Петербурга, где работал как режиссер. У меня в тот момент был роман с красивой актрисой. Я писал ей СМС. И когда мы встретились в золотой роще (красота была неописуемая) с актрисой Кристиной Шнайдер, снимавшийся у Ларисы в главной роли, она начала улыбаться. Мое любовное настроение передалось и ей. И Лариса сказала, что кино получится. Она дописала историю, и получился полнометражный фильм». На Каннском кинофестивале, где состоялась премьера, Егор постоянно оказывался в центре внимания: прохожие брали у него автографы, просили сфотографироваться, принимая за Тарантино. А он их не разочаровывал. Самое любопытное, что это сходство кинематографисты заметили давно. Егор сыграл Тарантино в компании Александра Баширова, которому досталась роль звезды индийского Болливуда. Но в фильме Садиловой он сыграл дальнобойщика и сельского Вронского, которого охватила любовь к трубчевской Анне Карениной. Пришлось учиться водить фуру. Жюри возглавил французский режиссер, лауреат премии «Сезар» Жерар Кравчик. Почти вся его творческая жизнь связана с Люком Бессоном. Вместе они работали на «Жанне д Арк», а потом он снял целую франшизу «Такси», экстренно заменив упавшего с лошади режиссера Жерара Пиреса. Теперь Кравчик вспоминает, что ощущал себя как спущенная шина на дороге. Жерар Кравчик рассказал на фестивале: «Я влюблен в кино и огромную любовь испытываю к России еще с советских времен, несмотря на все перипетии. Мы во Франции любим кино и музыку из России, и вы отвечаете нам взаимностью. Российские школьники знают Дюма, Флобера и Гюго». фото: Светлана Хохрякова Жерар Кравчик. Он показал, как начинал снимать на старенький мобильный телефон с весьма ограниченными возможностями. К фотографиям сделал подписи и теперь показывает их под музыку как застывшие мгновения, раскачивая воображение зрителей, предоставляя им возможность самим что-то додумывать. Жерар вспоминал, как в Японии, где снимал фильм «Васаби», забыл фотоаппарат и в ход пошел мобильный телефон. «Вы видите снимок на экране. Он как трамплин, заставляющий работать воображение. В США у меня была интерактивная выставка. Я показывал застывшую картинку под музыку, а посетители дорисовывали остальное в своем воображении». На одном кадре мы увидели женщину, поднимающуюся по ступенькам из метро. Жерар объясняет: «Вечер. Сумка жжет ее руку. В ней — револьвер с шестью патронами. Но кто-то идет за ней, и она этого не предусмотрела». Другой кадр — пустынная дорога, туман, машина с включенными фарами, сверкающими красными огоньками, наступает рассвет. Это кадр из «Голубой бездны» Люка Бессона и фильм в одной картинке, где, по словам Кравчика, все остальное надо додумать. В программе Онфлера собраны фильмы разных жанров, и у каждого из них есть шанс быть замеченным. Взгляды Жерара Кравчика такие: «В кино нет высших и низших жанров, но есть лучшие и худшие фильмы. Если мы имеем дело с комедией, то это не значит, что это нечто посредственное и второсортное, ведь это тоже чей-то взгляд на мир. Авторский фильм не выше комедии в той же степени, как цветной не выше черно-белого. Люблю фильмы, сделанные в разных жанрах. В первую очередь важна эмоция, а самый большой грех — скука. Мы же не собираемся каждый день читать одну и ту же страницу, а хотим удивляться. В искусстве не стоит повторяться. Мы должны создавать то, в чем сильны. Сегодня при помощи айфона можно снять фильм и смонтировать его дома. Возможности кино безграничны. Можно, например, зафиксировать мимику и жесты Обамы и придать их актеру. Американский актер Джеймс Дин, как известно, умер в 1955 году, когда ему было 24 года. Но скоро он «сыграет» в новой картине. Теперь и это возможно. Сымитировали голос Джеймса Дина, скопировали его мимику и жесты, нашли похожего на него молодого актера. Все это собрали воедино, и, таким образом, он как будто жив. Ежеминутно мы видим фейки и сталкиваемся с ложью, поэтому необходимо постоянно включать критическое мышление». Это будет экранизация романа Гарета Крокера о войне во Вьетнаме, где цифровая копия погибшего Дина появится на экране. Таким образом, это будет четвертый фильм в карьере актера. Его физические двойники ежегодно собираются на фестивале в Индиане. Теперь звезды указывают в завещании свое отношение к подобного рода реинкарнации. Светлана Хохрякова Заголовок в газете: Тарантино в Онфлере Опубликован в газете