Забавные детишки с гитарами превратились во взрослых амбициозных мужчин, которые хотят доказать, что могут приручить любую музыку. В финале своего европейского тура Tokio Hotel заглянули в Россию и снова искупались в поистине всепоглощающей любви своих поклонниц.
Кто такие
Немецкие эмо-вундеркинды попали на обложки журналов еще до того, как вышел их первый хит, а когда Durch den Monsun появился на носителях, то перед песней сдались чуть ли не все европейские чарты. В этот момент самому старшему из группы не было и семнадцати, а близнецам Каулитцам, которые являлись главными по музыке, исполнилось лишь по четырнадцать лет. Все это случилось в 2005 году, так что если некоторые утверждают, будто выросли на песнях Tokio Hotel, то они ничуть не шутят. С тех пор под лейблом коллектива вышло восемь альбомов, на которых музыканты дрейфовали от немецкого к английскому, от альтернативы к синти-попу. С каждым новым релизом ажиотаж вокруг Tokio Hotel угасал, однако фан-армию квартета, кажется, не смущает, что деятельность группы перестала быть горячей музыкальной новостью. Именно обширная фан-база позволяет артистам успешно придерживаться схемы «альбом — тур», и с конца апреля группа дала больше трех десятков концертов в Европе, отыграв в финале Melancholic paradise tour два шоу в Москве.
Как это выглядело
Весьма нарядно и в какой-то мере довольно масштабно. В туре с музыкантами путешествует двухуровневая сцена, главный элемент которой — экран в форме перевернутой буквы «т». Лестницы, которые почти не видны публике, позволяют артистам весьма стремительно перемещаться в пространстве, и трудно отделаться от ощущения, будто в ходе концерта они уж очень много всего успевают. И песни, и слегка надуманные, но страстные соло на самых разных инструментах, и, конечно, эксцентричный модный показ, что вполне ожидаемо, ведь солист Билл Каулитц всегда любил принарядиться. В ходе шоу он переодевается несколько раз, причем иногда делает это прямо перед камерой на радость девушкам, которые являются основной аудиторией Tokio Hotel. За восемнадцать лет, минувших с момента основания группы, Билл превратился из ребенка с необычной прической в настоящего фрик-рокера, который отлично танцует на высоченных каблуках. Он то Фредди Меркьюри, то Леди Гага, то заглядывает на территорию Мэрилина Мэнсона, и весь этот карнавал его явно забавляет. Музыка группы тоже постоянно «переодевается», и героический хэви переходит в синти-поп еще быстрее, чем фронтмен меняет свои наряды. Еще один крутой спецэффект — аншлаг в не очень маленьком пространстве «1930». Девушки, заполнившие зал, не жалели своих голосовых связок, что добавляло в общую звуковую картину весьма уместную ноту истеричности. После анкора из Stormy Weater, Durch den Monsun и Berlin отпускать героев вечера совсем не хотели, но музыканты, видимо, решили, что свою программу-максимум они уже выполнили.
Плюсы
Концертное шоу Tokio Hotel трудно назвать чем-то сверхъестественным, однако артисты и вся их команда выжимают довольно много из того, чем обладают. Прибавьте к этому многолетние совет да любовь с местной публикой, и получаются прямо-таки ураганных страстей вечеринки.
Минусы
С учетом восьми альбомов и того невероятного энтузиазма, с которым публика принимает даже проходные номера коллектива, концерт мог бы быть чуть побольше.
Фраза вечеринки
Среди журналистов, чей возраст позволяет знать фильм «Я шагаю по Москве» и певца Робертино Лоретти, ходила весьма уместная в отношении карьеры Tokio Hotel хохма из культовой советской картины. «Робертино есть у вас?» — «Нет». — «А почему?» — «Подрос».
Илья Легостаев Заголовок в газете: От вундеркиндов до фрик-рокеров Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28016 от 8 июля 2019
Забавные детишки с гитарами превратились во взрослых амбициозных мужчин, которые хотят доказать, что могут приручить любую музыку. В финале своего европейского тура Tokio Hotel заглянули в Россию и снова искупались в поистине всепоглощающей любви своих поклонниц. Кто такие Немецкие эмо-вундеркинды попали на обложки журналов еще до того, как вышел их первый хит, а когда Durch den Monsun появился на носителях, то перед песней сдались чуть ли не все европейские чарты. В этот момент самому старшему из группы не было и семнадцати, а близнецам Каулитцам, которые являлись главными по музыке, исполнилось лишь по четырнадцать лет. Все это случилось в 2005 году, так что если некоторые утверждают, будто выросли на песнях Tokio Hotel, то они ничуть не шутят. С тех пор под лейблом коллектива вышло восемь альбомов, на которых музыканты дрейфовали от немецкого к английскому, от альтернативы к синти-попу. С каждым новым релизом ажиотаж вокруг Tokio Hotel угасал, однако фан-армию квартета, кажется, не смущает, что деятельность группы перестала быть горячей музыкальной новостью. Именно обширная фан-база позволяет артистам успешно придерживаться схемы «альбом — тур», и с конца апреля группа дала больше трех десятков концертов в Европе, отыграв в финале Melancholic paradise tour два шоу в Москве. Как это выглядело Весьма нарядно и в какой-то мере довольно масштабно. В туре с музыкантами путешествует двухуровневая сцена, главный элемент которой — экран в форме перевернутой буквы «т». Лестницы, которые почти не видны публике, позволяют артистам весьма стремительно перемещаться в пространстве, и трудно отделаться от ощущения, будто в ходе концерта они уж очень много всего успевают. И песни, и слегка надуманные, но страстные соло на самых разных инструментах, и, конечно, эксцентричный модный показ, что вполне ожидаемо, ведь солист Билл Каулитц всегда любил принарядиться. В ходе шоу он переодевается несколько раз, причем иногда делает это прямо перед камерой на радость девушкам, которые являются основной аудиторией Tokio Hotel. За восемнадцать лет, минувших с момента основания группы, Билл превратился из ребенка с необычной прической в настоящего фрик-рокера, который отлично танцует на высоченных каблуках. Он то Фредди Меркьюри, то Леди Гага, то заглядывает на территорию Мэрилина Мэнсона, и весь этот карнавал его явно забавляет. Музыка группы тоже постоянно «переодевается», и героический хэви переходит в синти-поп еще быстрее, чем фронтмен меняет свои наряды. Еще один крутой спецэффект — аншлаг в не очень маленьком пространстве «1930». Девушки, заполнившие зал, не жалели своих голосовых связок, что добавляло в общую звуковую картину весьма уместную ноту истеричности. После анкора из Stormy Weater, Durch den Monsun и Berlin отпускать героев вечера совсем не хотели, но музыканты, видимо, решили, что свою программу-максимум они уже выполнили. Плюсы Концертное шоу Tokio Hotel трудно назвать чем-то сверхъестественным, однако артисты и вся их команда выжимают довольно много из того, чем обладают. Прибавьте к этому многолетние совет да любовь с местной публикой, и получаются прямо-таки ураганных страстей вечеринки. Минусы С учетом восьми альбомов и того невероятного энтузиазма, с которым публика принимает даже проходные номера коллектива, концерт мог бы быть чуть побольше. Фраза вечеринки Среди журналистов, чей возраст позволяет знать фильм «Я шагаю по Москве» и певца Робертино Лоретти, ходила весьма уместная в отношении карьеры Tokio Hotel хохма из культовой советской картины. «Робертино есть у вас?» — «Нет». — «А почему?» — «Подрос». Илья Легостаев Заголовок в газете: От вундеркиндов до фрик-рокеров Опубликован в газете